Остекление торговых центровЧасто мы слышим фразу: «Окна — глаза дома». Когда речь идет о торговых павильонах или модных бутиках, то имеются в виду более крупные конструкции — к примеру, витрины, фасады. Именно по этой причине остекление торговых центров — процесс не только более сложный, но и ответственный. Яркая витрина может стать одним из важнейших факторов, влияющих на успех магазина.
Остекление торговых центров — еще более ответственное дело. Мало того, что в наши дни таким сооружением уже никого не удивишь, так их теперь строят в таком количестве, что владельцам приходится постоянно пытаться перещеголять конкурентов, в том числе и броским внешним видом зданий.
Для владельцев павильонов и бутиков остекление торговых центров, в которых располагаются данные точки, становится не менее важным вопросом. Судите сами — среди многообразия бутиков человек, естественно, выберет тот, который привлечет его яркой витриной.
Итак, какие же выгоды несет остекление торговых центров для всех участников рынка? Рассмотрим все эти перспективы подробнее.
Под крышей дома своего
Торговый центр — это не просто здание. Он представляет собой целый комплекс объектов, в числе которых не только торговые точки, но и пункты обслуживания или общественного питания, а иногда и развлекательные заведения. При этом данные объекты могут располагаться как в одном, так и в нескольких зданиях, расположенных близко друг к другу. В последнем случае отделка фасадов в едином стиле может считаться признаком того, что данные строения представляют собой единое целое.
В последнее время в качестве подобных решений все чаще применяется остекление торговых центров. Такой метод отделки фасадов имеет следующие преимущества:
остекление торговых центров помогает экономить средства, которые тратятся на обогрев помещений, так как обладают высокими показателями теплоизоляции;
подобные конструкции хорошо пропускают свет, даже если используются варианты с тонировкой, а вот вредный ультрафиолет задерживают снаружи;
остекление торговых центров по пр очности не уступает сооружениям из кирпича, однако подобные конструкции гораздо легче;
оформленные подобным образом строения выглядят эстетично, дополнительная косметическая отделка для них не требуется, что тоже позволяет сэкономить.
Как можно заключить из этих тезисов, для владельцев подобных зданий остекление торговых центров можно назвать крайне выгодным. Кроме того, подобные решения дают большой простор для фантазии дизайнеров, которые с его помощью могут придавать зданию современный облик. Можно придать фасаду элементы фирменного стиля. Для этого используются различные техники отделки — лазерная гравировка, шелкография, моллирование (изгибание стекла с целью получить асимметричные конструкции) и другие виды декора. Главное в этом деле — не переусердствовать, ведь остекление торговых центров и без того сделает любое здание эстетичным.
Многие не останавливаются на отделке фасадов. Модным стало остекление крыш, которое все чаще применяется в больших торговых центрах, расположенных в крупных городах. Прозрачная крыша пропускает в помещение много света, да и просто выглядит впечатляюще.
Товар лицом
Кстати, остекление торговых центров — это не только наружная отделка. Торговая площадь таких зданий может быть разбита на отдельные участки или зоны, для чего применяются решения:
витрины-стеллажи, на полках которых можно расположить мелкие товары;
торговые прилавки;
стеклянные перегородки, которые могут иметь различные цвета согласно пожелания заказчика и могут легко переставляться и трансформироваться.
Владельцы тоже стараются оформить свои торговые павильоны так, чтобы максимально привлечь новых покупателей. Считается, что обилие прозрачных конструкций свидетельствует о престиже марки. Кроме того, покупатели сразу могут увиде ть и внутреннее убранство павильона. Чаще всего владельцы бутиков не экономят на витринах, ведь это — лицо магазина. Обычным конструкциям часто предпочитают нестандартные решения. Это может быть использование цветного или отражающего стекла, витражей, необычных геометрических форм.
Еще один характерный прием, которым частенько пользуются владельцы павильонов, выбравшие остекление торговых центров в качестве отделки, заключается в использовании либо цельностеклянных витрин, которые могут влететь в копеечку, зато смотрятся эффектно, либо витрины с нетипичной разбивкой, составленные из нескольких стеклопакетов.
Остекление торговых центров — процесс ответственный. В подобных случаях лучше довериться профессионалам. Они и работу сделают качественно, и материалы подберут подходящие. Это может быть так называемый «невидимый профиль», который производят на сегодняшний день всего несколько фирм, или же особые стекла, способные выдержать большую нагрузку. Остекление торговых центров подразумевает использование только безопасных видов стекла — закаленного или многослойного. Первое является ударостойким и, разбившись, просто рассыпается на неострые мелкие крошки. А второе вообще не распадется, так как сделано из нескольких слоев стекла, как, например, триплекс, при ударе только покрывающийся трещинами.
Как бы то ни было, остекление торговых центров на сегодняшний день можно считать одним из самых выгодных и эстетичных решений. |